Данные игровые материалы помогут вам развлечь ребенка в отпуске и будут способствовать развитию зрительного восприятия, мышления, внимания, памяти. Книга большая рисовалка-раскраска и восковые мелки к ней — учимся рисовать; Наклейки мозаика и мозаика лаборатория (тут одновременно и наклейки и раскраска); Книжка с заданиями «Четвертый лишний», «Что сначала, что потом?», «Парные картинки». «В гостях у сказки», «Волшебные превращения», «Узнай по силуэту», «Контурные изображения», «Наложенные изображения», «Подбери пару». Планшетик с магнитной крошкой; «Танграм», «Волшебное яйцо», «Разрезные картинки», «Игры – вкладыши». Счетные палочки для создания из них различных изображений .
Работа по профилактике нарушений зрения должна проводиться систематически и носить целенаправленный, осознанный характер; необходимо, чтобы представляла для детей определенный интерес и сочеталась с элементами занимательности Ежедневная программа упражнений, выполняется в следующем порядке: 1. Прикрыть глаза, слегка придавить пальцами веки. Давить с интервалом от одной до четырех секунд. Повторять от 2 до 5 раз. 2. Зажмурить глаза как можно крепче в течение 2-6 секунд. ( 6-8 раз). 3. Голову держать в фиксированном состоянии. Сконцентрироваться на удаленном предмете, затем перевести на ближний и тоже сфокусировать взгляд. (4-5 раз). 4. Прикрыть глаза руками, не касаясь их. Через 5-6 секунд убрать. (5-6 раз). 5. Сесть прямо. Посмотреть справа налево и с потолка на пол. (7-10 раз). 6. Релаксация. Она может проходить лежа, сидя, с закрытыми глазами, стоя под звучание спокойной музыки или голос взрослого.
здравствуйте, Елена Васильевна. я очень переживаю, что когда ребенок пойдет в школу, будет очень большая нагрузка на зрение. подскажите, пожалуйста, какие есть упражнения для профилактики нарушений зрения и чего следует избегать при длительной работе с книгой и в тетради. спасибо
Как выбрать детскую оправу для очков? 1. Оправа. Для ребенка лучше предпочесть пластиковую оправу: она легче, удобнее, и не окисляется . 2. Рамка оправы (лицевая часть) по ширине должна соответствовать лицу ребенка. Оправа со слишком широкой рамкой будет спадать, а при узкой рамке заушники будут давить на виски, от чего у ребенка может болеть голова. 3. Линзы. Сами линзы должны быть большими, круглыми или почти круглыми. Узкая оправа для ребенка не подойдет. Линзы ребенку лучше пластиковые — они легче и менее опасные. 4. Заушники. Для ребенка самые лучшие заушники закругленные. Они хорошо фиксируют оправу на лице, очки не спадают, даже если висеть вниз головой. 5. Носовой упор более безопасный из литого мягкого пластика.
Добрый вечер! У моего ребёнка четырех лет, выявили нарушение зрения: амблиопия средней степени. Врач выписал очки.Подскажите пожалуйста какие лучше купить очки? Чтобы они были практичными и удобными для ребёнка.
1. Научите ребенка, что очки ни в коем случае нельзя класть на линзы! Только на сложенные заушники. По правилам очки надо класть в футляр, это безопаснее для очков конечно… Но после футляра на линзах остаются пылинки и необходимо каждый раз протирать, что дети скорее всего делать будут не всегда. 2. По идее линзы надо протирать салфеткой с микрофиброй…, но это все актуально для взрослых… У ребенка, на очках может быть все что угодно. И никакие салфеточки с микрофиброй и спреи тут не помогут. Так что учим ребенка мыть очки проточной водой, да еще и с мылом, при необходимости. Очень важно внушить ребенку, что в грязных очках ходить нельзя! Чтобы он сам следил чтобы линзы всегда были чистыми, сам мыл или протирал или хотя бы просил взрослых.
Надеюсь, мой опыт вам окажется полезным. Здоровых глазок нашим детям!