- Психолого-медико-педагогический консилиум МДОУ № 88 руководствуется в своей деятельности Федеральным законом от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 №1082 «Об утверждении Положения о психолого - медико – педагогической комиссии»; Конвенцией ООН о правах ребенка, Уставом МДОУ № 88; Письмом МО РФ №27/801-6 от 27.03.2000г.
-
Приказ о работе психолого-медико-педагогического консилиума МДОУ № 88 в 2020-2021 учебном году. Ознакомиться (документ pdf).
Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме МДОУ № 88. Ознакомиться (документ pdf)
Задачи ППк МДОУ № 88 на 2020 -2021 учебный год
1. Своевременное, раннее выявление детей дошкольного возраста, имеющих проблемы в развитии (физическом, интеллектуальном, эмоциональном), выявление трудностей в обучении и адаптации, с целью организации их развития и обучения в соответствии с их индивидуальными возможностями.
2. Обследование детей старшего дошкольного возраста с целью выявления их готовности к обучению в школе и определения содержания, форм и методов их воспитания и обучения в соответствии с особенностями их физического развития.
3. Выявление резервных возможностей развития детей, разработка рекомендаций воспитателю для обеспечения обоснованного дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания.
4. При выявлении индивидуальных особенностей в развитии детей, в сложных ситуациях, направление на территориальную ПМПК, к специалиста-офтальмологу, логопеду.
5. Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное состояние ребенка и динамику развития ребенка.
6. Организация взаимодействия между педагогическим составом МДОУ №88 и специалистами, участвующим в деятельности ППк.
7. Составление индивидуальных образовательных маршрутов для детей-инвалидов на основе ИПРА, мониторинг динамики развития детей-инвалидов.
8. Консультирование родителей (законных представителей) по вопросам воспитания, обучения, коррекции нарушений развития, включения в единое образовательное пространство группы детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
План работы ПМПк МДОУ №88 на 2020 - 2021 учебный год. Ознакомиться (документ pdf)
Эффективная ранняя помощь, доступная детям с тяжелыми множественными нарушениями развития
Министерство образования и науки края в соответствии с письмом Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей сообщает, что Ассоциацией детских психологов и специальных педагогов в помощь детям с особенностями развития "Содействие" в рамках реализации проекта "Эффективная ранняя помощь, доступная детям с тяжелыми множественными нарушениями развития" разработаны информационно-методические буклеты для использования в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
«Давай общаться, мама!» М. С. Банникова
"Взаимодействие специалистов ранней помощи с родителями особого ребёнка" С. М. Дождева
"Позиционирование и перемещение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития" С. В. Басова
"Игры, способствующие развитию ребенка раннего возраста с особенностями развития" Т. С. Новикова
"Правила и порядок действий при домашнем визитировании"
-
|