Вход

Регистрация
Главная
 
Детский сад №88                   
    
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворены ли вы разнообразием блюд меню?
1. Хорошо
2. Отлично
3. Мне все равно
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наставничество.

Наставник дает возможность видеть цель и верит в то, что она будет достигнута

(Шон Хичкок)

Региональная методология (целевой модели) наставничества для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в Хабаровском крае на период 2020 - 2024 г.г. Ознакомиться (документ pdf).

    В настоящее время, в условиях модернизации системы образования в России остро стоит вопрос обеспечения молодыми педагогическими кадрами.  

—Выпускники педагогических ВУЗов и колледжей все реже работают по специальности. Несмотря на нехватку кадров, в соответствии с современными нормативно-правовыми документами, повышаются требования к личностным и профессиональным качествам педагога, социальной и профессиональной позиции. Перемены в обществе и образовании обусловили ряд социальных и профессиональных трудностей в процессе адаптации к трудовой деятельности:

Новый социальный запрос к образованию означает одновременное освоение молодым педагогом многих старых и новых установок, что тормозит и осложняет его профессиональное становление; различие взглядов молодого и старшего поколений педагогов иногда переходит в нежелательное их противостояние; необходимое взаимодействие семьи и ОО требует специальной подготовки молодых педагогов к работе с родителями.

Цель наставничества :

    Обеспечить качественное освоение молодыми специалистами профессиональных компетенций, необходимых для успешной адаптации и построения горизонтальной карьеры в выбранной профессии.

Задачи наставничества:

•Обеспечить успешное закрепление на месте работы в должности педагога молодого специалиста.
•Оптимизировать процесс профессиональной, личностной адаптации.
•Создать  комфортную профессиональную среду для реализации актуальных педзадач на высоком уровне.
•Оказать методическую, психологическую помощь начинающему педагогу для построения горизонтальной карьеры профессионального роста.
•   Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности начинающего педагога, повышение его профессионального потенциала.
 

Распоряжение министерства просвещения РФ от 25.12.2019 «Об утверждении целевой модели наставничества». Ознакомиться (документ pdf)

Методические рекомендации по внедрению целевой модели наставничества. Ознакомиться (документ pdf)

Дорожная карта по реализации региональной модели наставничества. Ознакомиться (документ pdf)

Мониторинг наставничества. Ознакомиться (документ pdf)

Чек-лист организации наставничества. Ознакомиться (документ pdf)

ПОЛОЖЕНИЕ О Программе наставничества в образовательных организациях Хабаровского краяОзнакомиться (документ pdf)

Ментальная карта наставничества. 

Приказ об организации наставничества в МДОУ № 88  Ознакомиться (документ pdf)

Дорожная карта наставничества МДОУ№ 88  Ознакомиться (документ pdf)

Положение о наставничестве МДОУ № 88  Ознакомиться (документ pdf)

Программа наставничества МДОУ № 88  Ознакомиться (документ pdf)

Приказ о закреплении наставников в МДОУ №88 в 2023-2024 г.г.  Ознакомиться (документ pdf)

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024