Вход

Регистрация
Главная
 
Детский сад №88                   
    
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Категории раздела
Разработки занятий [17]
Сценарии утренников, развлечений. [1]
Консультации для воспитателей. [16]
Консультации для родителей. [10]
Занятия тифлопедагога. [6]
Педагогический калейдоскоп. [11]
Наш опрос
Удовлетворены ли вы разнообразием блюд меню?
1. Хорошо
2. Отлично
3. Мне все равно
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Занятия тифлопедагога.

Конспект интегрированного занятия по развитию навыков ориентировки, обучению грамоте, формированию элемент
17.01.2013, 12:26

Конспект интегрированного занятия по развитию навыков ориентировки в подготовительной к школе группе, обучению грамоте, формированию элементарных математических представлений.

                                                                                                                                            

Цели.                                                                   

Образовательные: развивать умение по плану-схеме тренировать пространственный поиск; упражнять в решении задач на сложение и вычитание, проводить звуковой анализ слов.

Коррекционные: формировать активные формы зрительного и слухового внимания, развивать гибкость мышления.

Воспитательные: учит детей рационально организовывать свою учебную деятельность.

 

Оборудование: инд. конверты с геометрическими фигурами, набор цифр, карточки – слова, планы – схемы (индивидуальные), машинки, карточки с изображением транспорта к игре «Четвертый лишний».

 

Ход занятия.

Организационный момент.

Предлагаю детям отправится в путешествие по городу на транспорте (по выбору).

1. Д/и «Собери транспорт из геометрических фигур». Дети рассказывают, из каких геометрических фигур собрали транспорт: автобус, трамвай, такси и тд.

2. работа по плану – схеме.  Предлагаю проложить маршрут от д/с до  детского театра. Дети объясняют маршрут, а затем проезжают на машинах.

3. Задача. В театре выступали 2 клоуна Тим и Том с шарами. У Тома было 7 шаров, он отдал 2 шара Тиму, и у них стало поровну. Сколько шаров было у Тима (3).

4. За время путешествия закончился бензин и чтобы отправится в обратный путь, нам надо заправиться. Давайте решим задачу и узнаем, сколько нам понадобится бензина. Задача. Чтобы добраться до площади Ленина нам понадобится 5 литров бензина, а от площади Ленина до д/с 3 литра. Сколько бензина надо залить в бак. Дети выкладывают решение на столах и объясняют.

5. Зрительная гимнастика «Самолет».

6. Предлагаю детям карточки с соответствующими словом (транспорт, который они собирали из геометрических фигур).

Задание: выложить фишками звуковой анализ.

7. «Кто быстрее доедет до  театра?»

Сережа, Женя и Антон ехали на велосипедах на скорость, Сережа приехал в театр быстрее Жени, а Женя быстрее Антона. Кто приехал первым (Сережа), а кто последним (Антон).

8.Д/и «Четвертый лишний». Дети обводят в кружек лишний предмет (транспорт) и объясняют.

Итог занятия: сегодня мы с вами путешествовали п городу. Собирали из  геометрических фигур транспорт, прогладывали маршрут, решали задачи, читали слова, определяли лишний предмет.

 

Категория: Занятия тифлопедагога. | Добавил: Елена
Просмотров: 2014 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024