Вход

Регистрация
Главная
 
Детский сад №88                   
    
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Категории раздела
Разработки занятий [17]
Сценарии утренников, развлечений. [1]
Консультации для воспитателей. [16]
Консультации для родителей. [10]
Занятия тифлопедагога. [6]
Педагогический калейдоскоп. [11]
Наш опрос
Удовлетворены ли вы разнообразием блюд меню?
1. Хорошо
2. Отлично
3. Мне все равно
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Занятия тифлопедагога.

Зимнее путешествие.
17.01.2013, 12:20

Интегрированное занятие в средней группе

по формированию представлений о сенсорных эталонах, формированию элементарно-математических представлений, развитию навыков ориентирования.

 

Тема: «Путешествие в зимний лес»

П/з :

- формировать навыки микроориентировки на листе бумаги;

- учить определять  верхнюю, нижнюю, правую, левую стороны. Использовать в речи обозначения: верхний левый, правый нижний угол;

- закрепить зрительное восприятие четырех угольника. Выделять характерные признаки четырех угольника в четырехугольниках разных форм;

- закрепить  умение отсчитывать предметы в пределах 6.

Коррекционные: развивать зрительное внимание, формирование умственных действий анализа, синтеза, сравнения.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.

 

Оборудование: цветные счетные палочки, карточки – «Четвертый лишний» (геометрические фигуры), «Соедини животных с соответствующей цифрой» (1 – 6).

Ход занятия.  

I. Организационный момент.

Игровая ситуация: «Сегодня мы отправимся в зимний лес и поможем животным (лисичке, медведю, зайцу, белке) перезимовать в лесу. Мы построим им домики. А домики у нас будут – геометрические фигуры.

II. Работа с счетными палочками.

Лисичка захотела чтобы ее домик был из четырех палочек. Отсчитайте четыре палочки постройте фигурку в верхнем левом уголочке (квадрат).

Медведь захотел, чтобы домик у него был побольше, чем у лисички, и сказал, что хочет домик из 6 палочек. Какую фигурку из 6 палочек можно построить (прямоугольник). Постройте в верхнем правом углу. Зайка захотел домик, тоже из четырех палочек, постройте в нижнем левом углу (ромб). Белочка тоже захотела, чтобы у ее домика было четыре уголочка. Отчитайте пять палочек, и выложите (трапецию) в нижнем правом уголочке.

Педагог предлагает детям отыскать фигурки  глазками на стене.

Дети, а чем похожи эти фигурки?

III. Физкультминутка с элементами зрительной гимнастики «Три медведя».

IV. дети стоят в кругу. Вы постарались построить домики для животных, и теперь они могут ходить в гости. В каждом уголочке в домике стоит по стульчику.  Разместятся ли все животные на стульчиках. Докажите, что всем животным  хватит по стульчику. Рабата с карточками.

V. у животных есть детеныши. Мы сейчас  с вами посчитаем и соединим с цифрой.

VI.Д/И «Четвертый лишний».

Итог занятия: чем мы сегодня занимались (выкладывали геометрические фигуры – четырехугольники, соединяли цифры с животными в соответствии с количеством).

 

Категория: Занятия тифлопедагога. | Добавил: Елена
Просмотров: 1606 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024